On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
gfilatov
модератор




Пост N: 699
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 13:59. Заголовок: Новая версия Расширенного релиза библиотеки MiniGUI (часть VI ) (продолжение)


Начало темы находится здесь, а теперь

АНОНС * АНОНС * АНОНС * АНОНС * АНОНС

Готовится к опубликованию новая сборка №48, которая выйдет в конце недели.
Если у Вас есть интересные наработки для включения в новый релиз, то сейчас самое удобное время для их отправки мне

Кратко, что нового:

- исправление обнаруженных ошибок и неточностей кода;
- новый класс HEADERIMAGE для Grid и Browse;
- свойство Address в Hyperlink может теперь открывать папку или файл на диске;
- добавлен NOTABSTOP класс для Browse;
- поддержка пользовательских компонентов (заимствована из оффициального релиза);
- расширения и исправления в библиотеках TsBrowse и PropGrid;
- обновлены сборки Харбор и HMGS-IDE;
- новые и обновленные старые примеры (как обычно ).




--
Улыбайся - завтра будет хуже!
Спасибо: 5 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Andrey
постоянный участник




Пост N: 5583
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.17 15:16. Заголовок: Пример SAMPLES\B..


Пример SAMPLES\BASIC\COLORED_TAB
Добавляем в код строку:
	DEFINE TAB Tab_1 ; 
OF Form_1 ;
......
FONT "Arial Black" SIZE 16 BOLD ;
....

Потом при изменении в меню Style (Top pages/Bottom pages) при прорисовке TAB идёт полоса, т.е. наименований табов не видно !
Как там бы учесть новую высоту Tab зависимую от высоты шрифта ?

Спасибо: 0 
Профиль
gfilatov2002
moderator




Пост N: 1187
Зарегистрирован: 11.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.17 12:23. Заголовок: Всем, кому это интер..


Всем, кому это интересно

Опубликована очередная сборка 17.10 для BCC 5.51 для компиляторов Harbour и xHarbour

Базовый дистрибутив-инсталлятор лежит по адресу

http://hmgextended.com/files/CONTRIB/hmg-17.10-setup.exe

Благодарю за Ваше внимание

Спасибо: 1 
Профиль
Haz
moderator


Пост N: 1130
Зарегистрирован: 20.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.17 22:14. Заголовок: gfilatov2002 пишет: ..


gfilatov2002 пишет:

 цитата:
Всем, кому это интересно


Григорий спасибо. С каждым релизом проект МГ, движется вперёд.
И без лести скажу - в этом большая Ваша заслуга.
Лет примерно 17 назад думал стоит ли дальше использовать МГ после того как Роберто объявил об отказе
от bcc. Но появился Ваш МГ экстендет и это решило выбор на тот момент. Потом появился MG ext под друие компиляторы и это только подтверждение тому что выбор правильный


Спасибо: 0 
Профиль
Dima
администратор




Пост N: 6618
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.17 22:36. Заголовок: Haz пишет: И без ле..


Haz пишет:

 цитата:
И без лести скажу - в этом большая Ваша заслуга


+1

Спасибо: 0 
Профиль
gfilatov2002
moderator




Пост N: 1188
Зарегистрирован: 11.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.17 22:46. Заголовок: Haz пишет: это толь..


Haz пишет:

 цитата:
это только подтверждение тому что выбор правильный


Благодарю за добрые слова!

Увы, но новых идей, как и энтузиазма, с годами не прибавляется...

Поэтому очень важна Ваша поддержка, которая определяет, будет ли выходить новая сборка библиотеки

Хочу поблагодарить за такую поддержку двух человек на этом форуме:

Андрея Верченко и Сашу Савова

Спасибо: 0 
Профиль
gfilatov2002
moderator




Пост N: 1189
Зарегистрирован: 11.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.17 15:34. Заголовок: Подготовил второй RC..


Подготовил второй RC для следующей сборки 17.11

Список изменений см. ниже
Скрытый текст

Если у Вас есть интересные дополнения или пожелания, то пишите...

Спасибо: 0 
Профиль
Andrey
постоянный участник




Пост N: 5602
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.17 19:49. Заголовок: gfilatov2002 пишет: ..


gfilatov2002 пишет:

 цитата:
Если у Вас есть интересные дополнения или пожелания, то пишите...



Есть предложение !
Расширить объект TEXTBOX форматом для INPUTMASK как в Харборе.
Например: 
cFormat := "!" + REPL("Х",35)
@ ... TEXTBOX Text_1 ...... ;
INPUTMASK cFormat ;
....


Спасибо: 0 
Профиль
gfilatov2002
moderator




Пост N: 1190
Зарегистрирован: 11.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.17 21:32. Заголовок: Andrey пишет: Расши..


Andrey пишет:

 цитата:
Расширить объект TEXTBOX форматом для INPUTMASK


Именно по этой причине появился в MiniGUI Ex элемент управления GETBOX, который задумывался, как замена контролу TEXTBOX, и который поддерживает все Клипперовские форматы ввода (кстати, первоначально для GETBOX предлагалось использовать имя CLIPPERBOX )

Спасибо: 0 
Профиль
Andrey
постоянный участник




Пост N: 5603
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.17 11:14. Заголовок: Понял, Спасибо ! :s..


Понял, Спасибо !

Глюк при выводе CHECKLABEL в цветном TAB !


При первоначальном показе формы другие CHECKLABEL2,3,4 и 5 прорисовываются на Вкладке "Page_1".
Почему ?
Пример отправил на почту.

А ещё заодно, можно ли добавить в объект CHECKLABEL свойство как у CHECKBOX:
ON CHANGE ( lStaticF1p1 := GetProperty(ThisWindow.Name, This.Name, "Checked") )

вместо сейчас используемого:
ONCLICK ( lStaticF1p1 := Form_1.Label_F1p1.Checked, Form_1.Label_F1p1.Checked := !lStaticF1p1 )



Спасибо: 0 
Профиль
gfilatov2002
moderator




Пост N: 1191
Зарегистрирован: 11.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.17 11:53. Заголовок: Andrey пишет: При п..


Andrey пишет:

 цитата:
При первоначальном показе формы другие CHECKLABEL2,3,4 и 5 прорисовываются на Вкладке "Page_1"


Добавь следующие две строки в конце процедуры OnInitForm

 цитата:
Form_1.Tab_1.Hide
Form_1.Tab_1.Show


для перерисовки первой вкладки

Также можно использовать для перерисовки Таба в этой процедуре следующую строку

 цитата:
UpdateTab(Form_1.Tab_1.Index)



Спасибо: 0 
Профиль
Andrey
постоянный участник




Пост N: 5604
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.17 12:36. Заголовок: gfilatov2002 пишет: ..


gfilatov2002 пишет:

 цитата:
Также можно использовать для перерисовки Таба в этой процедуре следующую строку


Спасибо ! Помогло !

Спасибо: 0 
Профиль
gfilatov2002
moderator




Пост N: 1192
Зарегистрирован: 11.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.17 10:41. Заголовок: Опубликована очередн..


Опубликована очередная сборка 17.11 для BCC 5.51 для компиляторов Harbour и xHarbour

Базовый дистрибутив-инсталлятор лежит по адресу

http://hmgextended.com/files/CONTRIB/hmg-17.11-setup.exe

Благодарю за Ваше внимание

P.S.

Имеются также готовые сборки для следующих пар (Си-компилятор+Харбор):

- MinGW 7.2.0 32-bit and Harbour 3.2.0dev;

- MinGW 7.2.0 64-bit and Harbour 3.4.0dev;

- MS VisualC 2017 32-bit and Harbour 3.2.0dev.

ссылки на которые будут доступны по Вашему запросу

Спасибо: 1 
Профиль
Andrey
постоянный участник




Пост N: 5605
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.17 16:53. Заголовок: gfilatov2002 пишет: ..


gfilatov2002 пишет:

 цитата:
Если у Вас есть интересные дополнения или пожелания, то пишите...


Научился собирать свою DLL-ку с картинками, иконками и т.д.
Как из полученной DLL-ки показывать эти ресурсы на форме - не знаю !
Хотелось бы иметь демо-пример, как это делать ?
Свою сборку выслал на почту.

Спасибо: 0 
Профиль
Dima
администратор




Пост N: 6638
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.17 17:14. Заголовок: Andrey Так примеры ..


Andrey
Так примеры же есть

Спасибо: 0 
Профиль
SergKis



Пост N: 1652
Зарегистрирован: 17.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.17 18:21. Заголовок: Dima пишет Андрей и..


Dima пишет [quote]`
Андрей имеет ввиду, что сейчас ресурсы назначены на exe, переменная
extern HINSTANCE g_hInstance;
от нее пляшем.
Он хочет уст. в g_hInstance новый handle hDll, сохранив старое значение.
Поработав с рес. dll, потом вернуть старое значение от exe и ...
Если я правильно понимяю



Спасибо: 0 
Профиль
Dima
администратор




Пост N: 6639
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.17 18:45. Заголовок: SergKis пишет: Если..


SergKis пишет:

 цитата:
Если я правильно понимяю


Фиг его знает о чем он
Я про этот пример C:\MiniGUI\SAMPLES\BASIC\Icons\demo2.prg

Спасибо: 0 
Профиль
SergKis



Пост N: 1653
Зарегистрирован: 17.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.17 22:21. Заголовок: Dima пишет Я про это..


Dima пишет
 цитата:
Я про этот пример


LoadIcon(...) имеет параметр для hDll, а bmp и т.д. работают от g_hInstance, к примеру
 
HB_FUNC( LOADBITMAP )
{
HBITMAP hBitmap;

hBitmap = ( HBITMAP ) LoadImage( g_hInstance, hb_parc( 1 ), IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_DEFAULTCOLOR );
...

т.е. все image идут от g_hInstance


Спасибо: 0 
Профиль
Andrey
постоянный участник




Пост N: 5606
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.17 10:51. Заголовок: Dima пишет: Фиг его..


Dima пишет:

 цитата:
Фиг его знает о чем он
Я про этот пример C:\MiniGUI\SAMPLES\BASIC\Icons\demo2.prg


Там только иконка.
А как работать с картинками, звуком, CUSTOM из внешней DLL-ки - примеров нет.

Спасибо: 0 
Профиль
SergKis



Пост N: 1654
Зарегистрирован: 17.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.17 12:50. Заголовок: Andrey пишет А как р..


Andrey пишет
 цитата:
А как работать с картинками, звуком, CUSTOM из внешней DLL-ки - примеров нет.


Нет команды
SET RESOURCE TO [<cDllName>] // подключить\отключить dll
нет и примеров

Спасибо: 0 
Профиль
Dima
администратор




Пост N: 6640
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.17 14:27. Заголовок: SergKis пишет: Нет ..


SergKis пишет:

 цитата:
Нет команды
SET RESOURCE TO


По идее её можно слямздить в FW из source\winapi\resource.c
В ней есть SETRESOURCES и FREERESOURCES из которых состоят команды в FW
 
#xcommand SET RESOURCES TO <cName1> [,<cName2>] ;
=> ;
[ SetResources( <cName2> ); ] SetResources( <cName1> )

#xcommand SET RESOURCES TO => FreeResources()



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет