Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 347
Зарегистрирован: 17.06.10
|
|
Отправлено: 18.06.15 09:11. Заголовок: Картинка "ожидания"
Кто чем изображает ожидание выполнения процесса (напр.коннекта) ? Удобно использовать анимированный gif. У меня есть какой-то, крутящуюся шестеренку изображает. Все нормально, но иногда может пуститься в инверсном режиме
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4275
Зарегистрирован: 12.09.06
|
|
Отправлено: 18.06.15 20:59. Заголовок: fil пишет: У меня е..
fil пишет: цитата: | У меня есть какой-то, крутящуюся шестеренку изображает. Все нормально, но иногда может пуститься в инверсном режиме |
| Покажи этот анимированный gif - посмотрим....
|
|
|
|
| |
Пост N: 4913
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 18.06.15 21:47. Заголовок: fil пишет: Все норм..
fil пишет: цитата: | Все нормально, но иногда может пуститься в инверсном режиме |
| в этом режиме пустится может только в одном случае если фреймы считываются и показываются не с первого и далее по порядку а с последнего и в обратном порядке. Ты же на FW пишешь и понимаю что юзаешь какой то стандартный вывод FW анимированных GIF. Сделай свой показ GIFки. Идею дам. Сам делал и работает норм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 348
Зарегистрирован: 17.06.10
|
|
Отправлено: 18.06.15 22:48. Заголовок: Я за, давай идею. Си..
Я за, давай идею. Сильно надо для метрошных прог на планшете
|
|
|
|
| |
Пост N: 4916
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.06.15 09:06. Заголовок: fil Предварительно ..
fil Предварительно надо распаковать GIF на фреймы (каждый фрейм это картинка со свои номером). Затем все фреймы запаковать в ZIP архив. При сборке проги этот ZIP сунуть в ресурс (под MINGW это без проблем , под BCC не знаю). При старте проги этот архив из ресурса извлекаем и распаковываем куда хотим. Заполняем в нужном порядке массив именами фреймов. Затем (там где надо ) в отдельном потоке ходим по массиву (и с задержкой если она нужна) показываем фреймы (картинки) в нужном месте , средствами FW (Minigui или GtWVG) Когда это все не нужно , убиваем поток.
|
|
|
|
| |
Пост N: 349
Зарегистрирован: 17.06.10
|
|
Отправлено: 19.06.15 12:24. Заголовок: O'k, пробну..
O'k, пробну FWeb, на форуме Линареса , случаем не глянул ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 4920
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.06.15 13:14. Заголовок: fil Смотрел как то ..
fil Смотрел как то давно. Посмотрю еще.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4276
Зарегистрирован: 12.09.06
|
|
Отправлено: 19.06.15 18:30. Заголовок: Dima пишет: Предвар..
Dima пишет: цитата: | Предварительно надо распаковать GIF на фреймы (каждый фрейм это картинка со свои номером). Затем все фреймы запаковать в ZIP архив. При сборке проги этот ZIP сунуть в ресурс (под MINGW это без проблем , под BCC не знаю). При старте проги этот архив из ресурса извлекаем и распаковываем куда хотим. Заполняем в нужном порядке массив именами фреймов. Затем (там где надо ) в отдельном потоке ходим по массиву (и с задержкой если она нужна) показываем фреймы (картинки) в нужном месте , средствами FW (Minigui или GtWVG) Когда это все не нужно , убиваем поток. |
| Дима, а можешь пример на МиниГуи сделать ? Уж очень нужен был бы для всех !
|
|
|
|
| |
Пост N: 4921
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.06.15 21:24. Заголовок: Andrey Так он же ес..
Andrey Так он же есть C:\MiniGUI\SAMPLES\Advanced\AnimatedGif\ Просто я его взял за идею и извлекаю фреймы не из GIF контейнера а из ZIP , в Минигуи это висит на таймере у меня все в потоке под GTWVG.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4277
Зарегистрирован: 12.09.06
|
|
Отправлено: 19.06.15 21:43. Заголовок: Dima пишет: Просто ..
Dima пишет: цитата: | Просто я его взял за идею и извлекаю фреймы не из GIF контейнера а из ZIP , в Минигуи это висит на таймере у меня все в потоке под GTWVG. |
| Вот вот, я и про это: ZIP и поток для МиниГуи...
|
|
|
|
| |
Пост N: 4922
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.06.15 22:06. Заголовок: Andrey пишет: поток..
Andrey пишет: Да я только взял в руки Минигуи , новичок я еще )) Идея есть и не думаю что сложно ее реализовать. А пока разбираюсь с другими вещами которые у меня "не идут" куда следует в Минигуи ;) Andrey пишет: Ты же под BCC сидишь и там может быть проблемка с размером файла и с попыткой сунуть его в ресурс в момент сборки.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4278
Зарегистрирован: 12.09.06
|
|
Отправлено: 19.06.15 22:20. Заголовок: Dima пишет: Ты же п..
Dima пишет: цитата: | Ты же под BCC сидишь и там может быть проблемка с размером файла и с попыткой сунуть его в ресурс в момент сборки. |
| Если размер ресурса больше 500кб - только тогда будут проблемы. А на небольшой пример проблем не будет.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 4923
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.06.15 22:28. Заголовок: Andrey Вопросы к те..
Andrey Вопросы к тебе тогда ;) Извлечь фреймы из GIF контейнера можешь ? Упаковать их в ZIP можешь ? Сунуть ZIP в ресурс во время сборки можешь ? Извлечь ZIP в RUNTIME и распаковать его в нужную тебе папку , можешь ? Считать в массив имена извлеченных фреймов и затем выводить их в цикле в потоке средствами Минигуи , можешь ? Что из этого не умеешь ? ;) Думаю умеешь все ! А я новичок еще и мне без году .......неделя ))))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4279
Зарегистрирован: 12.09.06
|
|
Отправлено: 19.06.15 22:48. Заголовок: Dima пишет: Извлечь..
Dima пишет: цитата: | Извлечь фреймы из GIF контейнера можешь ? Упаковать их в ZIP можешь ? |
| Вот это не знаю как делать. Я понимаю что это нужно делать вручную перед созданием проекта. Как это сделать ? Dima пишет: цитата: | Сунуть ZIP в ресурс во время сборки можешь ? Извлечь ZIP в RUNTIME и распаковать его в нужную тебе папку , можешь ? |
| Вот это могу. Dima пишет: цитата: | Считать в массив имена извлеченных фреймов и затем выводить их в цикле в потоке средствами Минигуи , можешь ? |
| Выводить в цикле в потоке средствами Минигуи - точно не могу... Попробовать можно...
|
|
|
|
| |
Пост N: 4924
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 20.06.15 09:01. Заголовок: Andrey Извлекаем фр..
Andrey Извлекаем фреймы по быстрому средствами Минигуи В C:\MiniGUI\SAMPLES\Advanced\AnimatedGif\demo.prg в функции OnClose() закоменти строку AEVal( aPictures, {|f| FErase( f ) } ) Пересобери пример. Запусти и выбери свой GIF , после того как он полностью "проанимируется" ищи фреймы в папке GetTempFolder()
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4294
Зарегистрирован: 12.09.06
|
|
Отправлено: 22.06.15 07:11. Заголовок: Dima пишет: после т..
Dima пишет: цитата: | после того как он полностью "проанимируется" |
| Сделал... А зачем фреймы ZIP-ом сжимать ? Можно сразу в ресурсы затолкать и не мучиться с распаковкой. Или я маленький gif подобрал, 9 Кб всего ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 4938
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 22.06.15 07:33. Заголовок: Andrey пишет: Можно..
Andrey пишет: цитата: | Можно сразу в ресурсы затолкать и не мучиться с распаковкой |
| можно и так
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4295
Зарегистрирован: 12.09.06
|
|
Отправлено: 22.06.15 14:15. Заголовок: Dima а avi-файл чем ..
Dima а avi-файл чем можно разобрать и собрать, чтобы в МиниГуи потом показывался ? Я пробовал несколько раз, у меня не получилось.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4942
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 22.06.15 15:11. Заголовок: Andrey А что собира..
Andrey А что собирался выудить с него ? Картинки (кадры)..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4297
Зарегистрирован: 12.09.06
|
|
Отправлено: 22.06.15 15:48. Заголовок: Да и заменить на сво..
Да и заменить на свои а потом обратно соединить. Вот с обратным преобразованием фигня получается, avi-шка перестаёт работать в МиниГуи.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4943
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 22.06.15 16:42. Заголовок: Попробуй http://plug..
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|