On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 4811
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 14:09. Заголовок: Формат иконок в ехе-файле ?


Всем привет !
Кто знает в каком формате Borland 5.51 сохраняет иконки в ресурсах ехе-файла ?

По идеи должны быть PE32 ресурсы, но может я не прав...
Если это не PE32 ресурсы, то как привести иконки в PE32 ?

Вот тестовый пример - https://cloud.mail.ru/public/3mNs/eVp4CfLFE


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Пост N: 5574
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.16 14:18. Заголовок: Andrey Погугли http..


Andrey
Погугли http://pvbookmarks.readthedocs.org/en/master/devel/IDEs/GNU_minGW/windres/windres.html
Возможно скобки ({}) там не нужны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 216
Зарегистрирован: 29.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.16 14:35. Заголовок: Andrey пишет: Остаё..


Andrey пишет:

 цитата:
Остаётся BCC и MSC.
Под BCC мало что поддерживают, уходит в прошлое.



Ну не так уж чтоб совсем ...:( Есть ВСС7.1 и ВСС7.1-64
Посмотри ResHacker . Он создает RC и DLL. Использую с FWH , работает хорошо. Синтаксис вроде похож на MiniGu , может поможет ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 849
Зарегистрирован: 20.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.16 15:38. Заголовок: ММК пишет: Ну не та..


ММК пишет:

 цитата:
Ну не так уж чтоб совсем ...:( Есть ВСС7.1


Есть подозрение что в BCC7 х 32 компилятор ресурсов BRCC остался от версии 5
Во всяком случае в той сборке что я видел - BCC7.0 компилер BRCC32 был от 5.40.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 217
Зарегистрирован: 29.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.16 18:04. Заголовок: Haz пишет: Во всяк..



Haz пишет:

 цитата:
Во всяком случае в той сборке что я видел - BCC7.0 компилер BRCC32 был от 5.40.



Ну , что сказать :) По размеру и датам они разные, а содержимое... ???
Да и под 64 разряда наверняка переделывали. Это я о 7.1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4827
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 06:57. Заголовок: ММК пишет: Посмотри..


ММК пишет:

 цитата:
Посмотри ResHacker . Он создает RC и DLL. Использую с FWH , работает хорошо. Синтаксис вроде похож на MiniGu , может поможет


А какой версией пользуешься ?

Как в FWH можно вывести иконку нужного размера
(из одного файла библиотеки иконки из ресурсов в ехе-нике) на форму и кнопку ?
Приведи пожалуйста синтаксис, если можно то лучше небольшой пример.
В МиниГуи этого сделать не могу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 218
Зарегистрирован: 29.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 10:33. Заголовок: Andrey пишет: А как..


Andrey пишет:

 цитата:
А какой версией пользуешься ?

Как в FWH можно вывести иконку нужного размера
(из одного файла библиотеки иконки из ресурсов в ехе-нике) на форму и кнопку ?
Приведи пожалуйста синтаксис, если можно то лучше небольшой пример.
В МиниГуи этого сделать не могу.



Версия не имеет особого значения, как и пр-ма. Это может быть WorkShop к примеру..
Вы попробуйте сделать RC любой из таких пр-м и посмотрите. Уж синтаксит там стаандарту будет соответствовать.

Во всяком случае в FWH это работает и с ВСС и с MSVC 2015

В FWH можно использовать картинки разного формата, но мне больше нравятся BMP. С размером проблем нет.
Иконки очень редко, например так :
В пр-ме.
......
Local oBrush,oFon1,oFon2,oFon3,oIcon
DEFINE ICON oIcon NAME "ICON_1"
DEFINE WINDOW oWnd TITLE 'СООО "Ингман мороженое" v 13.0' ;
FROM 1, 1 TO 40, 135 ;
ICON oIcon ;
MENU BuildMenu()

......
В RC

#include "..\include\winapi.ch"

ICON_1 ICON "Aun.ico"
ON BITMAP "..\bitmaps\checkon.bmp"
OFF BITMAP "..\bitmaps\checkoff.bmp"

Для DLL в пр-ме

SET RESOURCES TO "MAK.DLL"
// MAK.DLL здесь держу всякую всячину

Вариантов использования много. Например заставка для окна так-
hBmp = LoadBitmap( GetResources(), "M416" )
ACTIVATE WINDOW oWnd MAXIMIZED;
ON PAINT (GradientFill( hDC,0,0, oWnd:nHeight, oWnd:nWidth, aGrad,.F. ) ,IF( hBmp != 0, DRAWMASKED( hDC,hBmp,75,95),) )//;
// ON INIT (ownd:Center()) ;

Для TsBrows b TsBUTTON (это разработка одного человека ) так -
DEFINE SBUTTON GROUP OF oBa ADJUST;
RESOURCE "B2", "B2",, "B2" ;
TOOLTIP "Сделать копию " ;
Action (NorCop(),oBrw:Refresh(),oBrw:SetFocus());
LOOK W97 //;


где "B2", "B2",, "B2" имена BMP в DLL
И т.д.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 219
Зарегистрирован: 29.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 10:58. Заголовок: Вот пример , где ико..


Вот пример , где иконка используется для анимации ( иконка в ДЛЛ )

// Animations using Icons and Timers
#include "FiveWin.ch"

static oWnd

//----------------------------------------------------------------------------//

function Main()

local oBrush

#ifdef __CLIPPER__
SET RESOURCES TO "Animat16.dll"
#else
SET RESOURCES TO "Animat32.dll"
#endif

DEFINE BRUSH oBrush STYLE TILED

DEFINE WINDOW oWnd FROM 1, 1 TO 20, 60 ;
TITLE "Icons & Timers" BRUSH oBrush

SET MESSAGE OF oWnd ;
TO FWVERSION + FWCOPYRIGHT

ACTIVATE WINDOW oWnd ;
ON INIT DisplayIcons()

return nil

//----------------------------------------------------------------------------//

function DisplayIcons()

local oIco, oTimer

static nFrame := 1

@ 2, 2 ICON oIco RESOURCE "ICON1" OF oWnd BORDER

DEFINE TIMER oTimer OF oWnd ;
INTERVAL 400 ;
ACTION ( nFrame := If( ++nFrame > 20, 1, nFrame ) , ;
oIco:SetName( "ICON" + AllTrim( Str( int(nFrame) ) ) ) )

ACTIVATE TIMER oTimer

return nil


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4828
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 15:17. Заголовок: ММК пишет: Вот прим..


ММК пишет:

 цитата:
Вот пример , где иконка используется для анимации ( иконка в ДЛЛ )


Если не сложно - выложи пожалуйста рабочий ехе-ник этого примера вместе с dll-кой !
Заранее спасибо !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 220
Зарегистрирован: 29.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 16:57. Заголовок: Andrey пишет: Если ..


Andrey пишет:

 цитата:
Если не сложно - выложи пожалуйста рабочий ехе-ник этого примера вместе с dll-кой !
Заранее спасибо !


Ну и куда? :)
Давайте адресок- на почту кину...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5575
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 17:20. Заголовок: ММК пишет: Ну и куд..


ММК пишет:

 цитата:
Ну и куда? :)


У него в профиле мыло живет :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 221
Зарегистрирован: 29.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 17:45. Заголовок: Dima пишет: У него ..


Dima пишет:

 цитата:
У него в профиле мыло живет :)


Все сделал , как ты сказал :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4830
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 19:46. Заголовок: ММК пишет: Давайте ..


ММК пишет:

 цитата:
Давайте адресок- на почту кину...


Давай уже на ты !
Спасибо большое !

Посмотрел. А там только иконка 32х32.
А другие размеры иконок в FW есть: 48х48, 64х64, 96х96 ?

В миниГуи есть ! Вот пример - https://cloud.mail.ru/public/3mNs/eVp4CfLFE


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 853
Зарегистрирован: 20.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 22:08. Заголовок: Andrey пишет: В мин..


Andrey пишет:

 цитата:
В миниГуи есть !


Э... "простите мне мой французский" (с) ...
Мне кажется, что данный поворот вопроса - в никуда
Какая разница мини или файв - это всего лишь надстройка , позволяющая КОМПИЛЯТОРУ BCC сформировать объектный PCODE для КОМПАНОВЩИКА ILINK.
Ресурсы из RC скрипта компилируются тем же BRCC и передаются в виде RES файла туда же в ILINK.
Меряться иконками в двух языках, которые в итоге собираются одним и тем же борландом, это все равно что сравнивать чей светофор зеленее.
Имеет смысл либо сравнивать разные компиляторы BCC, MINGW, MSVC и пр. или как минимум разные разрядности одного компилятора 32 и 64.
все вышесказанное - ИМХО , но кто сможет опровергнуть - с удовольствием все почитаем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4831
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 23:49. Заголовок: Haz пишет: Меряться..


Haz пишет:

 цитата:
Меряться иконками в двух языках, которые в итоге собираются одним и тем же борландом, это все равно что сравнивать чей светофор зеленее.


Да я не мерюсь. Просто беда с отображением картинок на форме. В других языках добавил один файл иконок с разными расширениями и тягаешь на форму нужный тебе размер иконок. А в МиниГуи пытаешься сделать красивый вид окна и начинаешь экспериментировать - изобретать велосипед как в других языках.
PNG-файл с окантовкой черной вылазит и сменить фон у него проблематично.... Вся жизнь в борьбе за красоту интерфейса ...

Вот очередной тест что может пригодиться для интерфейса: кнопочки, иконки .... https://cloud.mail.ru/public/4F2B/wvGXVyp3z
На иконке остановился из за того что на любой цвет можно положить на форму и не будет черной окантовки вокруг иконки.
На кнопку можно положить (я так понял) ICO и BMP. С иконкой выходит красиво, с BMP уё ! Может что не так делаю ?
Если можно что-то добавить, то буду очень рад.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 932
Зарегистрирован: 17.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.16 09:48. Заголовок: Andrey пишет:В други..


Andrey пишет:
 цитата:
В других языках добавил один файл иконок с разными расширениями и тягаешь на форму ...


Кто мешает тебе изучить DEFINE IMAGELIST ... и функции IL_..., есть примеры на применение, смену фона ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4832
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.16 11:56. Заголовок: SergKis пишет: Кто ..


SergKis пишет:

 цитата:
Кто мешает тебе изучить DEFINE IMAGELIST ... и функции IL_..., есть примеры на применение, смену фона ...


А я не знал...
Буду смотреть. Спасибо за наводку !

Вспомнил. Оказывается раньше смотрел, перед тем как уйти на PNG.
Не понравился мне принцип хранения картинок - неудобен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 854
Зарегистрирован: 20.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.16 13:33. Заголовок: Andrey пишет: 2) Ра..


Andrey пишет:

 цитата:
2) Размер ресурсов собранные BCC 5.5.1 не должен превышать размера 500 мб в одной секции, иначе отказ от сборки приложения.



а чего так мало то ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 222
Зарегистрирован: 29.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.16 13:59. Заголовок: Haz пишет: превышат..


Haz пишет:

 цитата:
превышать размера 500 мб в одной секции, иначе отказ от сборки приложения.
а чего так мало то ?



Родненькие мои! Да что это за пр-мы вы пишите?! Да в 500 мб можно целый порносайт вместить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 855
Зарегистрирован: 20.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.16 14:03. Заголовок: ММК это не я напис..


ММК
это не я написал , про полгига, исправь .
Мне просто стало интересно откуда эта цифиря

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 223
Зарегистрирован: 29.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.16 14:12. Заголовок: Haz пишет: это не я..


Извини пожалуйста! Про 500 мб написал Андрей. А ты сказал , что тебе и этого мало!!! :)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 102
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет