On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 347
Зарегистрирован: 17.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.15 09:11. Заголовок: Картинка "ожидания"


Кто чем изображает ожидание выполнения процесса (напр.коннекта) ?
Удобно использовать анимированный gif. У меня есть какой-то, крутящуюся
шестеренку изображает. Все нормально, но иногда может пуститься в инверсном режиме

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 4275
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.15 20:59. Заголовок: fil пишет: У меня е..


fil пишет:

 цитата:
У меня есть какой-то, крутящуюся
шестеренку изображает. Все нормально, но иногда может пуститься в инверсном режиме



Покажи этот анимированный gif - посмотрим....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4913
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.15 21:47. Заголовок: fil пишет: Все норм..


fil пишет:

 цитата:
Все нормально, но иногда может пуститься в инверсном режиме


в этом режиме пустится может только в одном случае если фреймы считываются и показываются
не с первого и далее по порядку а с последнего и в обратном порядке.
Ты же на FW пишешь и понимаю что юзаешь какой то стандартный вывод FW анимированных GIF.
Сделай свой показ GIFки. Идею дам. Сам делал и работает норм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 348
Зарегистрирован: 17.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.15 22:48. Заголовок: Я за, давай идею. Си..


Я за, давай идею. Сильно надо для метрошных прог на планшете

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4916
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.15 09:06. Заголовок: fil Предварительно ..


fil
Предварительно надо распаковать GIF на фреймы (каждый фрейм это картинка со свои номером).
Затем все фреймы запаковать в ZIP архив.
При сборке проги этот ZIP сунуть в ресурс (под MINGW это без проблем , под BCC не знаю).
При старте проги этот архив из ресурса извлекаем и распаковываем куда хотим.
Заполняем в нужном порядке массив именами фреймов.
Затем (там где надо ) в отдельном потоке ходим по массиву (и с задержкой если она нужна)
показываем фреймы (картинки) в нужном месте , средствами FW (Minigui или GtWVG)
Когда это все не нужно , убиваем поток.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 349
Зарегистрирован: 17.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.15 12:24. Заголовок: O'k, пробну..


O'k, пробну

FWeb, на форуме Линареса , случаем не глянул ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4920
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.15 13:14. Заголовок: fil Смотрел как то ..


fil
Смотрел как то давно. Посмотрю еще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4276
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.15 18:30. Заголовок: Dima пишет: Предвар..


Dima пишет:

 цитата:
Предварительно надо распаковать GIF на фреймы (каждый фрейм это картинка со свои номером).
Затем все фреймы запаковать в ZIP архив.
При сборке проги этот ZIP сунуть в ресурс (под MINGW это без проблем , под BCC не знаю).
При старте проги этот архив из ресурса извлекаем и распаковываем куда хотим.
Заполняем в нужном порядке массив именами фреймов.
Затем (там где надо ) в отдельном потоке ходим по массиву (и с задержкой если она нужна)
показываем фреймы (картинки) в нужном месте , средствами FW (Minigui или GtWVG)
Когда это все не нужно , убиваем поток.



Дима, а можешь пример на МиниГуи сделать ? Уж очень нужен был бы для всех !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4921
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.15 21:24. Заголовок: Andrey Так он же ес..


Andrey
Так он же есть C:\MiniGUI\SAMPLES\Advanced\AnimatedGif\
Просто я его взял за идею и извлекаю фреймы не из GIF контейнера а из ZIP ,
в Минигуи это висит на таймере у меня все в потоке под GTWVG.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4277
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.15 21:43. Заголовок: Dima пишет: Просто ..


Dima пишет:

 цитата:
Просто я его взял за идею и извлекаю фреймы не из GIF контейнера а из ZIP ,
в Минигуи это висит на таймере у меня все в потоке под GTWVG.


Вот вот, я и про это: ZIP и поток для МиниГуи...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4922
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.15 22:06. Заголовок: Andrey пишет: поток..


Andrey пишет:

 цитата:
поток для МиниГуи...


Да я только взял в руки Минигуи , новичок я еще ))
Идея есть и не думаю что сложно ее реализовать.
А пока разбираюсь с другими вещами которые у меня "не идут" куда следует
в Минигуи ;)

Andrey пишет:

 цитата:
ZIP и поток


Ты же под BCC сидишь и там может быть проблемка с размером файла и
с попыткой сунуть его в ресурс в момент сборки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4278
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.15 22:20. Заголовок: Dima пишет: Ты же п..


Dima пишет:

 цитата:
Ты же под BCC сидишь и там может быть проблемка с размером файла и
с попыткой сунуть его в ресурс в момент сборки.


Если размер ресурса больше 500кб - только тогда будут проблемы. А на небольшой пример проблем не будет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4923
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.15 22:28. Заголовок: Andrey Вопросы к те..


Andrey
Вопросы к тебе тогда ;)
Извлечь фреймы из GIF контейнера можешь ?
Упаковать их в ZIP можешь ?
Сунуть ZIP в ресурс во время сборки можешь ?
Извлечь ZIP в RUNTIME и распаковать его в нужную тебе папку , можешь ?
Считать в массив имена извлеченных фреймов и затем выводить их в цикле
в потоке средствами Минигуи , можешь ?
Что из этого не умеешь ? ;) Думаю умеешь все !

А я новичок еще и мне без году .......неделя ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4279
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.15 22:48. Заголовок: Dima пишет: Извлечь..


Dima пишет:

 цитата:
Извлечь фреймы из GIF контейнера можешь ?
Упаковать их в ZIP можешь ?


Вот это не знаю как делать. Я понимаю что это нужно делать вручную перед созданием проекта.
Как это сделать ?

Dima пишет:

 цитата:
Сунуть ZIP в ресурс во время сборки можешь ?
Извлечь ZIP в RUNTIME и распаковать его в нужную тебе папку , можешь ?


Вот это могу.

Dima пишет:

 цитата:
Считать в массив имена извлеченных фреймов и затем выводить их в цикле
в потоке средствами Минигуи , можешь ?


Выводить в цикле в потоке средствами Минигуи - точно не могу...
Попробовать можно...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4924
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.15 09:01. Заголовок: Andrey Извлекаем фр..


Andrey
Извлекаем фреймы по быстрому средствами Минигуи
В C:\MiniGUI\SAMPLES\Advanced\AnimatedGif\demo.prg в функции OnClose() закоменти строку AEVal( aPictures, {|f| FErase( f ) } )
Пересобери пример. Запусти и выбери свой GIF , после того как он полностью "проанимируется" ищи фреймы в папке GetTempFolder()

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4294
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.15 07:11. Заголовок: Dima пишет: после т..


Dima пишет:

 цитата:
после того как он полностью "проанимируется"


Сделал...
А зачем фреймы ZIP-ом сжимать ? Можно сразу в ресурсы затолкать и не мучиться с распаковкой.
Или я маленький gif подобрал, 9 Кб всего ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4938
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.15 07:33. Заголовок: Andrey пишет: Можно..


Andrey пишет:

 цитата:
Можно сразу в ресурсы затолкать и не мучиться с распаковкой


можно и так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4295
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.15 14:15. Заголовок: Dima а avi-файл чем ..


Dima а avi-файл чем можно разобрать и собрать, чтобы в МиниГуи потом показывался ?
Я пробовал несколько раз, у меня не получилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4942
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.15 15:11. Заголовок: Andrey А что собира..


Andrey
А что собирался выудить с него ? Картинки (кадры)..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4297
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.15 15:48. Заголовок: Да и заменить на сво..


Да и заменить на свои а потом обратно соединить.
Вот с обратным преобразованием фигня получается, avi-шка перестаёт работать в МиниГуи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4943
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.15 16:42. Заголовок: Попробуй http://plug..


Попробуй http://plugring.farmanager.com/plugin.php?pid=578&l=ru
Cписок фреймов мне удалось получить а вот с извлечением пока не понял как.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 680
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет