On-line: Pasha, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 14:34. Заголовок: Ads 6313/6624 error


Клиппер

Сервер win2kserver sp4, Ads 7.0

Клиент: win2kprof sp4

Протокол: tcp/ip

Проблема: fw-приложение не коннектится к ads с сабжевой ошибкой

Dos-программа на той же станции работает нормально по протоколу ipx,
клиент novell

на клиентах win98 коннект есть и для dos, и для fw

Проблема на win2k странная. Установил fw программу, коннект БЫЛ
На следующей неделе юзер жалуется, что на следующий день
после установки программа вдруг перестала запускаться с
сабжевой ошибкой. Говорит ничего не устанавливал и я ему верю

Ошибка 6624:
A remote socket connection was closed by the server. This error will usually be raised by client applications if the server is shut down when clients are still connected.

т.е. ошибка возникает на стороне клиента, когда сервер сдох
Но сервер жив, и Ads тоже. От клиента до сервера 3 свича
Сеть работает

Какие будут мысли ?


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]


администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 17:01. Заголовок: Re:


Pasha
IP адреса не менялись ?

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 20:22. Заголовок: Re:


Павел что пишут на http://solutions.advantagedatabase.com/as/advantage_solutions.dll/LoginResponse

--------------------------------------------------------------------------------
Problem Description:
A 6624 error can occur if the IP port ( or Winsock port ) to the Advantage Database Server is incorrect.

--------------------------------------------------------------------------------
Solution:
If the port is specified in the ADS.INI file, this error can occur. Fix the LAN_PORT setting to the correct port in which the Advantage Database Server is using. (See ADS.INI in the Advantage help file for more information on this setting)

This error can also occur if the Advantage Database Server is reporting an incorrect IP address or port to the Advantage client. See other Knowledge Base issue on 6610 errors for a possible fix or use the LAN_PORT, LAN_IP settings with version 6.1 or later of the Advantage client.

и вот , хотя не Novell у тебя

Problem Description:
Workstations receive 6624 errors when attempting to connect to ADS 6.x.

--------------------------------------------------------------------------------
Solution:
Check the HOSTS file on the server and make sure there is an entry for the server and verify the entry has a correct IP address. In a case reported to Advantage support, an invalid IP address in the HOSTS file on a NW 5.x server was causing the 6624 error on WIN 2000 workstations.

Removing the Server/IP address entry in the HOSTS file may also resolve the problem.


Спасибо: 0 
Профиль
Администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 16:57. Заголовок: Re:


Дима, спасибо, буду пробовать

btw я тоже искал на solutions но этого ответа не увидел

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 108
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет