On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator


Пост N: 1065
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.18 18:47. Заголовок: HwGui 2.21


Приветствую всех!
Выпустил сегодня очередной релиз: HwGui 2.21 build 1.
Как обычно, zip с исходниками - на Sourceforge, бинарники для Bcc 5.1 и Mingw 4.8.2 - у меня на http://www.kresin.ru/hwgui.html

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 235 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


moderator


Пост N: 1449
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.21 15:38. Заголовок: taras56 пишет: видж..


taras56 пишет:

 цитата:
виджет редактивание БД стал виснуть при закрытие его, на фокусе ввода полей которые редактировал
вышел с редактирования не клавишей Enter а мышкой,


Проверил редактирование поля с samples/dbview и с dbchw - вроде никаких проблем. И непонятно, как там мышкой можно выйти из режима редактирования поля, там же модальное мини-диалоговое окно открывается, выход только по enter/esc. Вы бы сделали маленький примерчик, чтобы можно было посмотреть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Зарегистрирован: 02.12.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.21 07:15. Заголовок: Редактирование поля


Пример проги редактирование файла dbf https://yadi.sk/d/X_tO1bENuWvXyg
Нахожусь в просмотре файла
@ 0,0 BROWSE oBrw ;
SIZE nGor,690 ;
STYLE WS_VSCROLL + WS_HSCROLL ;
FONT oFont ;
ON SIZE {|o,x,y|o:Move(,,x-1,y-28)}

oBrw:bScrollPos := {|o,n,lEof,nPos|hwg_VScrollPos(o,n,lEof,nPos)}

@ 0,696 PANEL oPanel SIZE nGor-8,24 ON SIZE {|o,x,y|o:Move(0,y-24,x-1,y-8)} HSTYLE oStyleNormal

@ 4,2 SAY oSay1 CAPTION "" OF oPanel SIZE 138,20 FONT oFont //
@ 144,2 SAY oSay2 CAPTION "" OF oPanel SIZE 440,20 FONT oFont //
@ 586,2 SAY oSay3 CAPTION "" OF oPanel SIZE 260,20 FONT oFont //

oBrw:InitBrw( 2 ) // БД
//oBrw:active := .F.
oBrw:cargo:=0 // файл
hwg_CreateList( oBrw,.T. )
OBrw:bLineOut:={ | oBrw | info_str(oBrw,oSay1,oSay2,oSay3) }
head_my(oBrw,aName) // заголовки свои
//oBrw:active := .T.
//oBrw:lInFocus := .t.
color_d(oBrw)

Мышкой или стрелками продвигаю маркет на поле
нажимаю Enter или левой кл мыши (поле можно редактировать)
Если завершаю редактирование Enter (все в норме)
Если мышью нажимаю на другом поле маркет переходит туда (поле не редактируется)
При закрытие Виджета Browse на экране остаются в квадратиках все поля
где редактирование завершено через мышь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 1450
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.21 09:41. Заголовок: Вижу. Странно. Разбе..


Вижу. Странно. Разберусь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 1451
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.21 10:33. Заголовок: Исправил, выложил на..


Исправил, выложил на SVN.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Зарегистрирован: 02.12.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.21 12:11. Заголовок: Исправил, выложил на SVN. для alkresin


на SVN это где ??? Извиняюсь...
может на яндекс диск ?
или новая версия HWGUI

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7428
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.21 13:10. Заголовок: taras56 пишет: на S..


taras56 пишет:

 цитата:
на SVN это где ??? Извиняюсь...


тут
https://sourceforge.net/projects/hwgui/files/latest/download

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 1452
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.21 13:27. Заголовок: taras56 пишет: на S..


taras56 пишет:

 цитата:
на SVN это где ??? Извиняюсь...
может на яндекс диск ?
или новая версия HWGUI


Новая версия... Может, на следующей неделе, если будет время.
С SVN можно забрать с помощью:

svn checkout svn://svn.code.sf.net/p/hwgui/code/trunk hwgui-code

Можете просто вставить строчку

oModDlg:oParent := Self

в source/winapi/hbrowse.prg, line 1976, перед ACTIVATE DIALOG oModDlg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Зарегистрирован: 02.12.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.21 16:50. Заголовок: Можете просто вставить строчку -- вставил


Вставил проблема ушла.
Спас Alkresin !!!

Кое-что исправляю в прогах !!! безработный пока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 1463
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.21 10:39. Заголовок: HwGUI 2.23 build 2


Выпущен HwGUI 2.23 build 2.

Исправлены кое-какие ошибки.
Добавлена Linux-версия GTHWG - GT библиотеки для Harbour.
Переписан HwReport из contribs, Теперь он работает и под Linux.

Дистрибутивы с исходниками, как всегда, доступны на Sourceforge и у меня на сайте - здесь еще есть и бинарные дистрибутивы (bcc 5.5.1 и Mingw 7.3.0).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 1514
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.23 14:53. Заголовок: Выпущен HwGUI 2.23 b..


Выпущен HwGUI 2.23 build 3.
Исправления, добавления - см. Changelog.
Из последнего - добавил в gthwg возможность дополнять консольный интерфейс изображениями - отображать картинки или нарисовать что-нибудь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 1516
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.23 09:35. Заголовок: Выпущен HwGUI 2.23 b..


Выпущен HwGUI 2.23 build 4.

HWGUI 2.23 build 4 ( 27.07.2023 )
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[+] Gdi+ basic support added for Mingw C compiler to allow to open png and tiff files
[+] New commands added for new classes:
@ ... BOARD ..., @ ... DRAWN ..., @ ... DRAWN CHECK ..., @ ... DRAWN RADIO ...
[+] New classes added: HBoard, HDrawn, HDrawnCheck, HDrawnRadio,
samples/graph.prg updated to demonstrate it
[!] Few important fixes in GTK drawing

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 1522
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.23 14:46. Заголовок: HwGUI 2.23 build 5 ..


HwGUI 2.23 build 5

[+] Few drawing functions added, few modified
[+] New commands added for new classes:
@ ... DRAWN EDIT ..., @ ... DRAWN LENTA ..., @ ... DRAWN TRACK ...,
@ ... DRAWN BROWSE ..., @ ... DRAWN COMBO ..., @ ... DRAWN UPDOWN ...
[+] New classes added: HDrawnEdit, HDrawnLenta, HDrawnCheck, HDrawnBrw, HDrawnCombo, HDrawnUpdown
tutorial updated to demonstrate it
[*] Documentation updated
[*] Part of a code, which is fully crossplatform, is moved from gtk/ and winapi/ directories
to a new cross/ directory
[!] Fixes

Наиболее важные изменения - это выделение кроссплатформенного кода из каталогов gtk/ и winapi/ в cross/, а также продолжение разработки семейства drawn.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4411
Зарегистрирован: 17.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.23 15:11. Заголовок: alkresin пишет а так..


alkresin пишет
 цитата:
а также продолжение разработки семейства drawn.


В чем суть этого семейства ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 1523
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.23 15:32. Заголовок: SergKis пишет: В че..


SergKis пишет:

 цитата:
В чем суть этого семейства ?


Я собираюсь поподробнее об этом написать, все руки не доходят.
Если вкратце, это элементы интерфейса, которые не являются родными widget'ами или control'ами gtk или winapi. Они рисуются на экране, точнее, на control'е HBoard, исключительно средствами HwGUI. События ( WM_... )приходят на HBoard, а он их распределяет по нарисованным на нем drawn элементам. Это дает большую свободу в создании элементов, их внешнего вида и поведения. Они "легче" родных control'ов, они более управляемы - пытаясь реализовать что-то с control'ом winapi или gtk, частенько нарываешься на ограничения. Кроме того, в отличие от родных для OS виджетов, они на всех OS выглядят совершенно одинаково - иногда это бывает удобно.
Можно делать комбинированные виджеты - например, drawn updown состоит из drawn edit и двух drawn кнопок. соответствующие объекты просто входят в состав класса HDrawnUpdown. Кстати, drawn updown, в отличие от родных updown, работает еще и с датами и с массивами - благодаря той самой свободе реализации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4412
Зарегистрирован: 17.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.23 15:57. Заголовок: alkresin пишет Они &..


alkresin пишет
 цитата:
Они "легче" родных control'ов, они более управляемы - пытаясь реализовать что-то с control'ом winapi или gtk


Т.е. для вас будет легче, а пользователю ? Ему надо изучить низкоуровневую начинку этих контролов-виджетов new типа ?
Или вы обернете все как сейчас в конечные события click, dblclick, ...
Как вы будете реализовывать ?
 цитата:
они на всех OS выглядят совершенно одинаково


Разрешения мониторов учитывать для этого ?
Чем это отличается от схемы области, в которую пихаем контролы-виджеты (горизонтально\вертикально), задаем отступы у области, расстояния между контролами-виджетами, выполняем метод Layout, который все размещает в области ? Окно может быть поделено на такие области - все, с учетом расчетов от unit, вроде, учитываются мониторы. Не улавливаю суть этих новых классов из объяснения
PS
Или речь идет о создании движка для работы (на подобии GuiServer) с базами в net на hb ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 1524
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.23 17:07. Заголовок: SergKis пишет: Т.е...


SergKis пишет:

 цитата:
Т.е. для вас будет легче, а пользователю ? Ему надо изучить низкоуровневую начинку этих контролов-виджетов new типа ?


Пользователю надо в первую очередь знать состав переменных соответствующего класса, чтобы задать желаемые форму, цвет, градиент drawn виджета. Если он захочет чего-то особенного, то может сам заняться отрисовкой виджета в своем bPaint. Вы скажете, что тоже самое можно делать и с родными control'ами. Увы, не все, и не со всеми.

 цитата:
Или вы обернете все как сейчас в конечные события click, dblclick, ...


Обработчики остаются, конечно.

 цитата:
Чем это отличается от схемы области, ... Не улавливаю суть этих новых классов из объяснения


Размещение происходит также, как и с родными control'ами. Без метода Layout, просто по координатам, как везде в HwGUI. Суть в том, что эти drawn виджеты не используют системные вызовы для своего создания

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4413
Зарегистрирован: 17.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.23 18:51. Заголовок: alkresin пишет Польз..


alkresin пишет
 цитата:
Пользователю надо в первую очередь знать состав переменных соответствующего класса, чтобы задать желаемые форму, цвет, градиент drawn виджета.


Забудите, что учили в школе, институте, ... Изучаем новое API

 цитата:
Вы скажете, что тоже самое можно делать и с родными control'ами. Увы, не все, и не со всеми.


Уже мамнадцать лет как то все работают и ... как то обходятся общими api

 цитата:
Размещение происходит также, как и с родными control'ами. Без метода Layout, просто по координатам, как везде в HwGUI.


Без Layout не очень. Т.е. никак, окно размеры изменили и все осталось как раньше в указанных размерах. Да и задать размеры контролов-виджетов в % нельзя ... и этого не будет по вашему описанию
 цитата:
они на всех OS выглядят совершенно одинаково

мониторы то разные по разрешениям
Жаль, в целом кроме "cross/," все на месте
PS
У вас на сайте ссылка потерлась "... от Alain Aupeix."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 1525
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.23 13:23. Заголовок: SergKis пишет: Забу..


SergKis пишет:

 цитата:
Забудите, что учили в школе, институте, ... Изучаем новое API
Уже мамнадцать лет как то все работают и ... как то обходятся общими api


У меня сильное ощущение, что мы с вами говорим о разных вещах. Какое "общее API"? Что учили в институте?
Пользователь HwGUI использует "HwGUI Api" - набор определенных в HwGUI классов, команд и функций. Время от времени добавляются новые классы, в старые иногда добавляются новые переменные и методы. Теперь добавлен набор новых классов, во многом совместимый со старыми ( схожий состав переменных и классов ). Их можно использовать, если понравятся, можно проигнорировать. Это естественный ход развития продукта.

 цитата:
Т.е. никак, окно размеры изменили и все осталось как раньше в указанных размерах


Для этого в HwGUI давно существуют "якоря" (anchor) - задается положение/размер виджетов относительно границ окна. Ну и ON SIZE кодоблок никто не отменял.

 цитата:
У вас на сайте ссылка потерлась "... от Alain Aupeix."


Спасибо за информацию, удалил. Он теперь на dropbox выкладывает, причем каждый раз - в разных местах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4414
Зарегистрирован: 17.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.23 14:08. Заголовок: alkresin пишет Польз..


alkresin пишет
 цитата:
Пользователь HwGUI использует "HwGUI Api" - набор определенных в HwGUI классов, команд и функций.

Возможно, я вас не понял, т.к. понял, что все новые классы HDraw... заменяют старые, т.е. все учим снова свойства, методы, поведение ... - это всегда забирает много времени.

 цитата:
Он теперь на dropbox выкладывает, причем каждый раз - в разных местах.


Плохо, теперь быстро не посмотришь, что в hwgui, т.к. вы не включаете в свои архивы сборку hb, а собрать его - это канитель и время. Со вчерашнего дня пробую собрать hb от 23.07.07 - не собирается, win-make не создает свои раб. bat файлы в ...\Local хоть убейся. Давно не собирал и тут брошу. Хотя интересно было бы глянуть HDrawBrw по поводу появившихся header, footer и работы с таблицей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 1526
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.23 14:47. Заголовок: SergKis пишет: т.к...


SergKis пишет:

 цитата:
т.к. понял, что все новые классы HDraw... заменяют старые


Нет, конечно.


 цитата:
Плохо, теперь быстро не посмотришь, что в hwgui, т.к. вы не включаете в свои архивы сборку hb


Можете скачать отдельно tutorial - там живые примеры, можно менять код и запускать даже без Харбора и Hwgui на компьютере.


 цитата:
Хотя интересно было бы глянуть HDrawBrw по поводу появившихся header, footer


Header, footer есть и в старом HBrowse - самые широкие возможности по модификации. Можно посмотреть, опять-таки, в tutorial.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 235 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет