On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
gfilatov
модератор




Пост N: 699
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 13:59. Заголовок: Новая версия Расширенного релиза библиотеки MiniGUI (часть IV) (продолжение)


Начало темы находится здесь, а теперь

АНОНС * АНОНС * АНОНС * АНОНС * АНОНС

Готовится к опубликованию новая сборка №48, которая выйдет в конце недели.
Если у Вас есть интересные наработки для включения в новый релиз, то сейчас самое удобное время для их отправки мне

Кратко, что нового:

- исправление обнаруженных ошибок и неточностей кода;
- новый класс HEADERIMAGE для Grid и Browse;
- свойство Address в Hyperlink может теперь открывать папку или файл на диске;
- добавлен NOTABSTOP класс для Browse;
- поддержка пользовательских компонентов (заимствована из оффициального релиза);
- расширения и исправления в библиотеках TsBrowse и PropGrid;
- обновлены сборки Харбор и HMGS-IDE;
- новые и обновленные старые примеры (как обычно ).




Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


gustow
постоянный участник




Пост N: 243
Зарегистрирован: 06.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 12:54. Заголовок: Решил (как раз приде..


Решил (как раз придется "чистить от мусора" один старый проект - и переводить под консоль на Харборе) подделать MiniGUI\UTILS\FuncList (в принципе вещь полезная - но последний раз трогалась автором в 2008м) - сделать поточнее детекцию вызовов (не ловит, к примеру, конструкции SET KEY ... TO ...; неплохо бы - но не всё сразу - отлавливать функции пользователя в ACHOICE(), DBEDIT() и т.п.), сделать вывод в HTML (или в каком формате лучше? XLS, RTF, ...? соображения?..) списка ВСЕХ функций; списка _только_ НЕвызываемых никем функций. В общем, что-то вроде куска из приснопамятного FoxDoc (так, вроде бы, звалось?).

Вопросы к Григорию и сообществу:
1. Нужно ли это? (вообще)
2. А вдруг такое (подобное готовое и удобное) уже есть - и париться не надо?
3. Всякие соображения по поводу?
4. ну и вообще :)

Спасибо: 0 
Профиль
gfilatov2002
moderator




Пост N: 284
Зарегистрирован: 11.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 14:53. Заголовок: gustow пишет: Вопро..


gustow пишет:

 цитата:
Вопросы к Григорию


Если проект на Клиппере, то лучше использовать известный документатор типа Click! (автор Фил Барнетт).
Если же интересует (в плане чистки кода) список неиспользуемых баластных функций, то можно посмотреть (и допилить по месту ) утилиту Project Analyzer из папки Utils\Project_Analyzer

Спасибо: 0 
Профиль
gustow
постоянный участник




Пост N: 244
Зарегистрирован: 06.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 16:25. Заголовок: Тогда, как понимаю, ..


Тогда, как понимаю, лучше "допилить по месту" Project Analyzer? Или вообще в подобной утили нет нужды? Проект-то на Клиппере, но (как писал выше) собирается перегоняться на консольный Харбор.

А м.б. "допилить по месту" (подоткнув харборовские возможности) тот же "Click!"? Исходники там есть. Или смысла (нужды у харбористов) нет? (извиняюсь, что офтоплю в ветке про HMG Ext., но начал-то с входящего в его состав)

Спасибо: 0 
Профиль
gfilatov2002
moderator




Пост N: 285
Зарегистрирован: 11.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 16:42. Заголовок: gustow пишет: "..


gustow пишет:

 цитата:
"допилить по месту" (подоткнув харборовские возможности) тот же "Click!"?


Думаю, что для Вас это была бы лучшая возможность, учитывая дальнейший переход на консольный Харбор.

Спасибо: 0 
Профиль
Andrey
постоянный участник




Пост N: 1906
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 22:47. Заголовок: gfilatov2002 пишет: ..


gfilatov2002 пишет:

 цитата:
Выпуск последующих версий будет зависеть целиком от Ваших пожеланий/присланного кода



1) Хотелось бы использовать в проектах картинки PNG вместо BMP без внешних DLL !
То что есть в примерах MiniGui - мало очень.
2) Мало примеров работы с потоками, в документации МиниГуи нет вообще про мультипоточность.
Может не там искал...
3) Хотелось бы, чтоб интерфейс программ на МиниГуи был покрасивей...

Спасибо: 0 
Профиль
Andrey
постоянный участник




Пост N: 1907
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 22:55. Заголовок: gustow пишет: 1. Ну..


gustow пишет:

 цитата:
1. Нужно ли это? (вообще)


Нужно !!! Сам мучуюсь... Как перетащил проект с Клипера, так много функций осталось "баластом" в проекте.
Только нужно предусмотреть подключение списка внешних функций для проекта в такую прогу.
Согласен помочь в написании такой проги....

Спасибо: 0 
Профиль
gfilatov2002
moderator




Пост N: 286
Зарегистрирован: 11.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 00:19. Заголовок: Andrey пишет: 1) Хо..


Andrey пишет:

 цитата:
1) Хотелось бы использовать в проектах картинки PNG вместо BMP без внешних DLL !
То что есть в примерах MiniGui - мало очень.
2) Мало примеров работы с потоками, в документации МиниГуи нет вообще про мультипоточность.
Может не там искал...
3) Хотелось бы, чтоб интерфейс программ на МиниГуи был покрасивей


Andrey,

Благодарю за пожелания!

Отвечаю в порядке поступления:

1) увы, но без внешних DLL не получится, поскольку в Винде нет нативной поддержки формата PNG
2) мультипоточность намеренно не упомянута в доке, поскольку эта фича не имеет отношения к построению интерфейса с помощью минигуи
3) красивый интерфейс, по-видимому, предполагает использование скинов, риббон-прибамбасов и прочее. Минигуи основана на возможностях WinAPI. Если требуется выход за пределы этих возможностей, то существуют сторонние DLL, которые можно прикрутить для создания такого навороченного интерфейса ИМХО, естественно

Спасибо: 0 
Профиль
gustow
постоянный участник




Пост N: 245
Зарегистрирован: 06.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 07:07. Заголовок: Andrey , здорово, чт..


Andrey , здорово, что не один я мучаюсь (хоть и недолго, думаю, осталось... не-не-не, не в том смысле! :) просто почти все старые проекты с Клиппера уже перетащил на консоль-Харбор, вычистив мусор "руками")!

По делу: "нужно предусмотреть подключение списка внешних функций для проекта" - имеется в виду, что есть некие вызываемые в проекте функции, располагающиеся в неких OBJ, DLL и т.п.? (т.е., к примеру, пользователем ПЕРЕД началом "ловли блох" создается некий текст.файл с именем типа "ext_func.txt", где построчно - имена внешних функций, вызовы которых НЕ надо ловить) Правильно понимаю?

Правда, если "тело" этой функции (Function ... Return) НЕ находится в одном из PRG - она ж не словится еще на 1й стадии сканирования файлов проекта (в UTILS\FuncList, в CallsTable.prg - в функции BuildList()), а, следовательно, ее вызовы и НЕ будут искаться на 2й стадии (CallsTable.prg - в функции FillList()).

Или я что-то не про то?..

(Григорий, опять извиняюсь за оффтоп... Andrey, если по этой работе предполагаем некороткое обсуждение - может, перенести продолжение в отдельную ветку этого подфорума?)

Спасибо: 0 
Профиль
Vlad04
постоянный участник


Пост N: 259
Зарегистрирован: 13.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 07:32. Заголовок: Меня больше "дон..


Меня больше "донимает" во многих случаях несовместимость Ide и ручной правки кода ( это самый быстрый способ разработки ). Сложные формы с многими элементами чисто в ручную сложно писать.

Спасибо: 0 
Профиль
Dr. Oldwarez
постоянный участник




Пост N: 175
Зарегистрирован: 27.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 09:57. Заголовок: Конечно же, продолжа..


Конечно же, продолжайте! Я каждый раз с нетерпением жду свежего релиза. На нём и работаем.

Спасибо: 0 
Профиль
Andrey
постоянный участник




Пост N: 1908
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 10:34. Заголовок: gustow пишет: созда..


gustow пишет:

 цитата:
создается некий текст.файл с именем типа "ext_func.txt", где построчно - имена внешних функций, вызовы которых НЕ надо ловить) Правильно понимаю?


Да правильно. У меня в проектах есть свой конфигуратор (ини-файл), в котором описаны вызовы функций по той, или иной клавише....
gustow пишет:

 цитата:
если по этой работе предполагаем некороткое обсуждение - может, перенести продолжение в отдельную ветку этого подфорума?)


Присоединяюсь ....

Спасибо: 0 
Профиль
gustow
постоянный участник




Пост N: 247
Зарегистрирован: 06.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 13:09. Заголовок: Трёп по FuncList (ил..


Трёп по FuncList (или на какой основе лучше делать?) продолжаем в новой теме

Спасибо: 0 
Профиль
Andrey
постоянный участник




Пост N: 1916
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 11:39. Заголовок: gfilatov2002 пишет: ..


gfilatov2002 пишет:

 цитата:
Благодарю за пожелания!
Отвечаю в порядке поступления:
1) увы, но без внешних DLL не получится, поскольку в Винде нет нативной поддержки формата PNG


А договориться с кем нибудь или использовать открытые исходники для этого ?

gfilatov2002 пишет:

 цитата:
Если требуется выход за пределы этих возможностей, то существуют сторонние DLL, которые можно прикрутить для создания такого навороченного интерфейса ИМХО, естественно


А какие сторонние DLL посоветуете ?


Спасибо: 0 
Профиль
Andrey
постоянный участник




Пост N: 1918
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 11:57. Заголовок: gfilatov2002 пишет: ..


gfilatov2002 пишет:

 цитата:
P.S. Выпуск последующих версий будет зависеть целиком от Ваших пожеланий/присланного кода
Надеюсь на активность всех заинтересованных лиц



Еще ОДНО БОЛЬШОЕ напоминание из темы: http://clipper.borda.ru/?1-1-0-00000250-000-0-0-1278173207

ММК пишет:

 цитата:
Придется вам ребята проставляться Григорию :)))
В свое время Меркадо для FW сделал две библиотечки; одна Tsbrows,
ее уже в гуи включили. А еще осталась TSButton . Уговаривайте Григория :)))



Просим, просим, просим....

Спасибо: 0 
Профиль
Vlad04
постоянный участник


Пост N: 261
Зарегистрирован: 13.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 12:57. Заголовок: Красивости это хорош..


Красивости это хорошо, но если выбирать , то прежде всего функционал и решать вопросы в первую очередь по нему. 1с7.7 - вообще серенькая мышка...

Спасибо: 0 
Профиль
gfilatov2002
moderator




Пост N: 287
Зарегистрирован: 11.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 13:45. Заголовок: Andrey пишет: догов..


Andrey пишет:

 цитата:
договориться с кем нибудь или использовать открытые исходники для этого ?


Поддержка PNG формата есть в поставке Win2000/XP и выше в библиотеке GdiPlus.dll
Дело за малым - прикрутить отображение png-файла в окне программы (сохранение в формате PNG уже есть в примере samples\Advanced\GdiPlus)

Andrey пишет:

 цитата:
А какие сторонние DLL посоветуете ?


Наиболее известная - это Xtreme Suite Pro ActiveX на сайте http://www.codejock.com/
Естественно, это дело платное...
Из описания следует, что

 цитата:
With Xtreme SuitePro you can create powerful enterprise class applications
that incorporate a full set of highly customizable user interface
components that include Microsoft Office style toolbars and menus.



Спасибо: 0 
Профиль
Andrey
постоянный участник




Пост N: 1919
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 18:41. Заголовок: gfilatov2002 пишет: ..


gfilatov2002 пишет:

 цитата:
Дело за малым - прикрутить отображение png-файла в окне программы
.....
P.S. Выпуск последующих версий будет зависеть целиком от Ваших пожеланий/присланного кода



Пожелания есть - включить в состав библиотеки МиниГуи в следующих версиях !!!


Спасибо: 0 
Профиль
Andrey
постоянный участник




Пост N: 1931
Зарегистрирован: 12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 15:35. Заголовок: При инсталяции МиниГ..


При инсталяции МиниГуи - желательно чтоб вносились переменные окружения с предупреждением в окне:
1) PATH = БукваДиска:\MiniGui\BATCH
2) MG_ROOT = БукваДиска:\MiniGui

А то на чистой машине каждый раз начинаешь вспоминать что нужно править, чтоб заработала сборка МиниГиу.

Спасибо: 0 
Профиль
gfilatov2002
moderator




Пост N: 295
Зарегистрирован: 11.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 12:01. Заголовок: АНОНС * АНОНС * АНОН..


АНОНС * АНОНС * АНОНС * АНОНС * АНОНС

Завершена подготовка к опубликованию новой версии 2.0.4, которая выйдет завтра.

Кратко, что нового:

- добавлен новый необязательный класс FILEPROGRESS <block> в команды COMPRESS и UNCOMPRESS;
- изменен в сторону увеличения коэффициент пропорциональности при выводе картинки в команде PRINT GRAPH;
- обновлена сборка Харбора версии 3.1.0dev, многие пользовательские библиотеки, SQLITE3 до версии 3.7.9, а также HMGS-IDE до версии 1.1.0.2;
- добавлены новые и обновлены старые примеры

Спасибо за внимание!

Спасибо: 0 
Профиль
gfilatov2002
moderator




Пост N: 296
Зарегистрирован: 11.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 11:07. Заголовок: Новый релиз библиоте..


Новый релиз библиотеки для компилятора BCC выложил, как и обещал, по адресу:

http://minigui.mylivepage.ru/file/?fileid=8691

а также, как обычно, на сервере http://hmgextended.com по адресу:

http://hmgextended.com/files/CONTRIB/hmg-2.0.4-setup.zip

Также доступна эта сборка и для компилятора MinGW по адресу:

http://hmgextended.com/files/CONTRIB/hmg204-mingw.zip

Спасибо за внимание!

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 266
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет