On-line:гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N:5
Зарегистрирован:05.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено:23.07.14 08:53.Заголовок:Как структурируется программа?


Коллеги!
Нужна Ваша помощь в объяснении структуры программы.
Уточню вопрос.
Как известно большинство программ отлаживается небольшими кусочками, которые затем необходимо объединить.
Простой способ - это скопировать и вставить.
Поскольку я занимался фокспро более 5-ти лет назад, а Клиппером - лет 20 назад, то естественно возникли проблемы.
Например, не рекомендуется изпользовать set procrdure to. Предлагается использовать #include.
А почитать - негде.
Кроме того все примеры ориентированы на создание одностраничного документа, а там - где многостраничный - такого наворочено,
что без поллитра не разберешься.
Кроме того , очень капризные команды browse , Edit.
У меня файл был в формате sqlite3. Я перевел его в dbf. но упомянутые команды стоят насмерть и выдают ошибки.
Это я так - наболело!
За всю свою жизнь я не встретил ни одной бесплатной системы, с которой можно было бы работать нормально.
Вопрос: Как все же использовать #include. чтобы не перекопировать программы и какова должна быть структура программы?
Заранее признателен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -39 ,стр: 1 2 All [только новые]





Пост N:38
Зарегистрирован:05.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено:30.07.14 09:04.Заголовок:Haz пишет: добавьте..


Haz пишет:

 цитата:
добавьте ключ /c в батник


Наконец-то добрался до реализации Вашего совета.
При компиляции получил кучу ошибок:
Скрытый текст

Получается, что при переходе к консольному режиму нужно подключать какие-то библиотеки. Какие?





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:39
Зарегистрирован:05.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено:30.07.14 09:36.Заголовок:Dima пишет: а собир..


Dima пишет:

 цитата:
а собирать удобнее с помощью hbmk2.exe


Дошли руки наконец и для применения hbmk2. Но тут облом
Нигде не сказано, как прописать путь к hbmk2. А если его прописывать, то потребуется прописать еще
кучу путей.
Попробовал 2 варианта (по аналогии с compile.bat)
Скрытый текст

2-ой вариант
Скрытый текст

Результат одинаков





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N:4114
Зарегистрирован:17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено:30.07.14 10:26.Заголовок:посмотри пример BUIL..


посмотри пример BUILD.BAT из Samples

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N:458
Зарегистрирован:13.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено:30.07.14 11:02.Заголовок:В MiniGUI все и так..


В MiniGUI все и так работает: через bat и hbmake ( есть две кнопочки на панеле).
Можно собирать программы с Gui интерфейсом и консольные.

Если ориентироваться на Gui , то и заморачиваться не стоит. После установки MiniGUI все сразу работает как надо!

Большое спасибо Григорию!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:40
Зарегистрирован:05.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено:30.07.14 11:33.Заголовок:Vlad04 пишет: После..


Vlad04 пишет:

 цитата:
После установки MiniGUI все сразу работает как надо!


Иногда надо посмотреть выполнение по командам. Как пользоваться DEBUG из IDE просто нпонятно.
Использовать DEBUG из HwGUI, пока не получилось.
Но когда компилируешь с помощью compile.bat, необходимо прописывать путь доступа, иначе ошибки.

В данном случае - просто заело!
При использовании hbmk2.exe - приходится прописывать путь доступа. Но этого оказывается мало.
Возникают ошибки компиляции, т.к. не может найти "minigui.ch".
После изменения переменной среды с указанием, где искать "minigui.ch", - остается та же ошибка.
Т.е. по-хорошему надо задавать параметры в самой строке hbmk2. А тогда теряется простота и универсальность.
И кому это нужно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:41
Зарегистрирован:05.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено:30.07.14 11:44.Заголовок:PSP пишет: Самое ра..


PSP пишет:

 цитата:
Самое распространенное для вывода на экран:


В свое время, для отладки программы в ГУИ, я создавал тестовое поле на форме, а затем постоянно обновлял это поле, добавляя
последовательно необходимые строки результатов. Т.е. я мог видеть значения интересующих меня переменных.
Есть ли что-нибудь подобное в Habour или снова идти старым проверенным путем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:42
Зарегистрирован:05.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено:30.07.14 11:52.Заголовок:Dima пишет: посмотр..


Dima пишет:

 цитата:
посмотри пример BUILD.BAT из Samples


Поискал во всех директориях minigui и не нашел.
Можно поточнее адрес?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N:4115
Зарегистрирован:17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено:30.07.14 13:04.Заголовок:evgeny2006 тут напр..


evgeny2006
тут например C:\MiniGUI\SAMPLES\BASIC\ON_DROPFILES\

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N:265
Зарегистрирован:20.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено:30.07.14 19:34.Заголовок:evgeny2006 пишет: П..


evgeny2006 пишет:

 цитата:
Получается, что при переходе к консольному режиму нужно подключать какие-то библиотеки. Какие?



нужно убрать вызовы GUI элементов из Вашего исходника
определитесь - или GUI или консоль. Вы пытаетесь GUI приложение собрать в консольном режиме отсюда и ошибка.
Как вы представляете себе GUI окно в консоли ?
в примерах есть смешанный режим MixMode но это И GUI И консоль

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:43
Зарегистрирован:05.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено:31.07.14 11:35.Заголовок:Haz пишет: Как вы п..


Haz пишет:

 цитата:
Как вы представляете себе GUI окно в консоли ?


Спасибо за ответ!
Я не представляю себе ГУИ в консоли.
Как я уже говорил ранее, я работал с Клиппером примерно 25 лет назад, если не больше.
Но поработав с ГУИ в Питон, который и создает ГУИ, и одновременно открывает консоль, если требуется,
я вероятно оказался в плену собственных иллюзий.
Поэтому и задаю глупые вопросы.
Т.е. одновременной работы с ГУИ и консолью в Харбор не предусмотрено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:309
Зарегистрирован:16.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено:31.07.14 14:38.Заголовок:evgeny2006 пишет: Т..


evgeny2006 пишет:

 цитата:
Т.е. одновременной работы с ГУИ и консолью в Харбор не предусмотрено.



Евгений, Харбор может работать в MixMode. Примеры в minigui или hmg, возможно есть и в других библиотеках.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N:266
Зарегистрирован:20.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено:31.07.14 17:20.Заголовок:evgeny2006 пишет: П..


evgeny2006 пишет:

 цитата:
Поэтому и задаю глупые вопросы.


Вопросы не глупые. как же еще все понять и разобраться. Посмотрите пример MixMode, вам и Santy это же советует.
С какой целью нужна консоль ? для отладки модуля ? тогда как вариант логику можно отладить в чистой консоли а потом нарисовать на нее GUI морду.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:3521
Зарегистрирован:12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено:31.07.14 17:30.Заголовок:evgeny2006 пишет: Н..


evgeny2006 пишет:

 цитата:
Но поработав с ГУИ в Питон, который и создает ГУИ, и одновременно открывает консоль, если требуется,
я вероятно оказался в плену собственных иллюзий.


Зачем нужна консоль, если задачу сразу можно делать в GUI ?
Для проверки переменных в GUI есть классная функция - MsgDebug(val1,val2, aDim, ... и тд.) - выводит в окошечке все эти переменные.
Логика консоли и ГУИ немного различается. Я пока привык, замучился....
А ГУИ у Григория сразу собирается после установки его пакета !
Огромное спасибо за его труд !!!!
Только в переменных среды компа необходимо установить следующие:
Minigui.reg
--------------------
REGEDIT4


[HKEY_CURRENT_USER\Environment]
"MG_BCC"="Z:\\BCC55"
"MG_ROOT"="Z:\\MiniGui"
"PATH"="Z:\\BCC55\\BIN;Z:\\MiniGui\\Harbour\\BIN;"
--------------
конец Minigui.reg


Вместо Z: - поставить свои пути.




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N:4122
Зарегистрирован:17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено:31.07.14 17:32.Заголовок:Andrey пишет: Логик..


Andrey пишет:

 цитата:
Логика консоли и ГУИ немного различается


Не фига себе не много , ну ты загнул


Andrey пишет:

 цитата:
А ГУИ у Григория сразу собирается после установки его пакета


Не сразу так как нужно поправить путь к компилятору в батнике

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:3522
Зарегистрирован:12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено:31.07.14 17:40.Заголовок:Dima пишет: Не фига..


Dima пишет:

 цитата:
Не фига себе не много , ну ты загнул


Ну примерно...
Я уже многое в ней понял, так что мне легче теперь объяснять чем отличается МиниГУИ от терминалки (консоли).

А вообще МиниГуи - классная вещь (когда поймешь), потихоньку перевожу свои проги на неё....
Маленькие программы делаются вообще на раз !

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:45
Зарегистрирован:05.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено:01.08.14 10:49.Заголовок:Коллеги! Спасибо за..


Коллеги!

Спасибо за подробное объяснение! Я просто тронут!
Особенно благодарен Santy, Haz, Andrey и Dima.

Andrey пишет:

 цитата:
Для проверки переменных в GUI есть классная функция - MsgDebug(val1,val2, aDim, ... и тд.)


Собственно это мне и надо было.
После несправедливого с моей стороны заявления о неработоспособности функции directory(),
необходимо было разобраться, как добраться до переменных.
Поскольку Harbour продолжает развиваться и наверняка сюда попадут или новички, или люди с устаревшими
знаниями, было бы, на мой взгляд, неплохо создать тему, в которой изложить необходимый инструментарий
для начала работы.

Где можно попробнее почитать (посмотреть) о фукции MSGdebug()?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:3524
Зарегистрирован:12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено:01.08.14 11:03.Заголовок:evgeny2006 пишет: Г..


evgeny2006 пишет:

 цитата:
Где можно попробнее почитать (посмотреть) о фукции MSGdebug()?


Да не надо нигде смотреть. Бери и пользуйся.
Или смотри здесь ветку форума Документация, там где то была дока по МиниГуи.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:47
Зарегистрирован:05.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено:01.08.14 11:08.Заголовок:Andrey пишет: Тольк..


Andrey пишет:

 цитата:
Только в переменных среды компа необходимо установить следующие:
Minigui.reg


Скажите, пожалуйста, а внести изменения в переменные среды с помощью "панели управления" можно или
обязательно требуется внесение изменений в реестр

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:3525
Зарегистрирован:12.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено:01.08.14 11:10.Заголовок:evgeny2006 пишет: С..


evgeny2006 пишет:

 цитата:
Скажите, пожалуйста, а внести изменения в переменные среды с помощью "панели управления" можно или
обязательно требуется внесение изменений в реестр


На ваше усмотрение. Или вручную или создать файл реестра и добавить его.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -39 ,стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 508
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет