Еле нашел то что просили:
Порядок работы с HBMake под WinNT/2000/XP такой:
1) Убедится что во вкладке "Переменные среды" (Мой компьютер, свойства, дополнительно)
в окружение PATH был доступ к c:\xHarbour\bin и к c:\BCC55\bin неважно где,
или в "Системные переменные" или в "Переменные среды пользователя".
( Обязательно, я на этом прогорел......)
2) В своей папке проекта делаем несколько папок
OBJ (пустая)
PRG ( туда все исходники *.prg )
RES (туда помещаем файл типа mainto.rc, а в нем единственную строчку
MainIcon ICON "main.ico" - где main.ico ваша иконка, которая будет
значком программы, и в эту же папку помещаем main.ico )
Кстати, оказывается туда можно несколько иконок затолкать, если нужно.
3) Запускаем в корне этих папок команду
hbmake my_app.bc -e (если не запускается, то нет пути к c:\xHarbor\bin)
где my_app.bc имя вашего проекта
4) появится такое окно:
г==== HbMake v1.155 - xHarbour Make Utility Enviroment options =====¬
¦Select the OS Win32Ё Select the C Compiler BCC Ё Graph Lib None Ё¦
¦3rd Party Rdd None Ё [ ] Compress this app [ ] use xHarbour[.dll|.so]¦
¦Obj Files Dir obj-вводим ¦
¦Executable file name my_app [ ] Create dll ¦
¦ ¦
5) далее появится другое окно:
¦ xHarbour Options
¦[ ] Automatic memvar declaration /a [ ] Variables are assumed M-> /v
¦[ ] Debug info /b [ ] Suppress line number information /l
¦[ ] Generate pre-processed output /p [ ] compile module only /m
¦User Defines PRG-вводим User include Path PRG-вводим
¦[ ] Use External Libs [ ] xHarbour FWH
¦Resource file Name: RES-вводим
¦Numbers of source files per line on makefile 5
¦[ ] Use Multi Thread Library Warning Level /w 0
6) Далее появится окно с исходниками,
там нужно нажать клавишу F5, а если нужно убрать из проекта ненужный файл,
то воспользуйтесь пробелом.
7) Далее вам нужно указать головной модуль программы, где стоит main()
¦
¦Inform the main PRG of your application: PRG\MAINTO.PRG
¦
8) далее появится другое окно:
¦ HbMake options
¦[ ] Create #DEPENDS from #include [ ] Scan recursive
¦Excluding these extensions : .ch
НЕ разбирался, что к чему.
9) Далее появится запрос на создание, отвечаем Y.
¦ Build app ? (Y/N)
¦
10) Далее на запрос компиляции отвечаем Y
и ВСЕ !!!
Если нет ошибок, то соберется my_app.exe
В корне папки появиться файл my_app.bc
В Far'e делаем в меню "Ассоциации файлов" вызов на расширение *.bc
г================= Редактирование ассоциаций файлов =================¬
¦ Одна или несколько масок файлов: ¦
¦ *.bc v¦
¦ Описание ассоциации: ¦
¦ xHarbour make file ¦
¦--------------------------------------------------------------------¦
¦ Команда, выполняемая по Enter: ¦
¦ c:\xHarbour\bin\hbmake !.! ¦
Теперь в Far'e нажимаем на my_app.bc клавишей ENTER и проект собираеться.
Но у меня почему то не с первой попытки это вышло.
Если хотите отредактировать заново проект,
то он глючит.
Лучше удалить и заново сделать.
И у меня еще не установился мой главный модуль, мне пришлось
ручками открыть my_app.bc и в объявлениях
OBJFILES = ввести первым obj\mainto.obj
и
PRGFILES = ввести соответственно prg\mainto.prg
И наверно в дальнейшем лучше ручками править этот файл.
Если есть ошибки при компиляции, то можно использовать такой вызов
hbmake my_app.bc -f и в файле my_app.log смотреть их.
Благодарите не меня а наших Гуру на форуме !!!