Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4811
Зарегистрирован: 12.09.06
|
|
Отправлено: 28.03.16 14:09. Заголовок: Формат иконок в ехе-файле ?
Всем привет ! Кто знает в каком формате Borland 5.51 сохраняет иконки в ресурсах ехе-файла ? По идеи должны быть PE32 ресурсы, но может я не прав... Если это не PE32 ресурсы, то как привести иконки в PE32 ? Вот тестовый пример - https://cloud.mail.ru/public/3mNs/eVp4CfLFE
|
|
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 856
Зарегистрирован: 20.02.11
|
|
Отправлено: 06.04.16 14:26. Заголовок: ММК пишет: Извини п..
ММК пишет: цитата: | Извини пожалуйста! Про 500 мб написал Андрей. А ты сказал , что тебе и этого мало!!! :))) |
| Ерунда, сам сто раз так ошибался ) Посмотрел что выяснил Андрей в том посте и на основе его выяснений , выяснил другие 1) BCC собирает ресурсы в PE32 2) Легко глотает иконы размером 256 ( больше не проверял т.к. лень их было искать ) 3) насчет 500 мб не осилил, но ресурс в 650 кб легко компануется в EXE Единственное - так это использовал не борландовский компилер ресурсов при сборке Что еще не выяснил как из такого ресурса дергать икону по номеру т.к. пока нет надобности В ресхакере видно группы икон и их состав 256 × 256 (16.8mil colors) - Ordinal name: 1 128 × 128 (16.8mil colors) - Ordinal name: 2 96 × 96 (16.8mil colors) - Ordinal name: 3 72 × 72 (16.8mil colors) - Ordinal name: 4 64 × 64 (16.8mil colors) - Ordinal name: 5 48 × 48 (16.8mil colors) - Ordinal name: 6 32 × 32 (16.8mil colors) - Ordinal name: 7 24 × 24 (16.8mil colors) - Ordinal name: 8 16 × 16 (16.8mil colors) - Ordinal name: 9
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 224
Зарегистрирован: 29.05.10
|
|
Отправлено: 06.04.16 14:38. Заголовок: Haz пишет: Что еще ..
Haz пишет: цитата: | Что еще не выяснил как из такого ресурса дергать икону по номеру т.к. пока нет надобности |
| А вон чуток выше пример выложил. Там 20 иконок выводятся последовательно для создания видимости анимации
|
|
|
|
| |
Пост N: 857
Зарегистрирован: 20.02.11
|
|
Отправлено: 06.04.16 14:46. Заголовок: ММК пишет: А вон чу..
ММК пишет: цитата: | А вон чуток выше пример выложил. |
| Видел . В минигуи нет DEFINE ICON oIcon NAME "ICON_1" чтоб потом указать DEFINE WINDOW oWnd TITLE 'СООО "Ингман мороженое" v 13.0' ; ICON oIcon ; Уверен что прикрутить можно через winapi . но пока без надобности
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 917
Зарегистрирован: 11.02.10
|
|
Отправлено: 06.04.16 15:00. Заголовок: Haz пишет: как из т..
Haz пишет: цитата: | как из такого ресурса дергать икону по номеру |
| Андрей скинул мне следующую ссылку, где доходчиво объсняется, как это сделать нажать Требуется сишник для переноса этого кода в среду Харбора
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 225
Зарегистрирован: 29.05.10
|
|
Отправлено: 06.04.16 16:28. Заголовок: Haz пишет: В минигу..
Haz пишет: цитата: | В минигуи нет DEFINE ICON oIcon NAME "ICON_1" чтоб потом указать |
| Не ,это с RC. Имел в виду следующий пост - с DLL. .. function DisplayIcons() local oIco, oTimer static nFrame := 1 @ 2, 2 ICON oIco RESOURCE "ICON1" OF oWnd BORDER DEFINE TIMER oTimer OF oWnd ; INTERVAL 400 ; ACTION ( nFrame := If( ++nFrame > 20, 1, nFrame ) , ; oIco:SetName( "ICON" + AllTrim( Str( int(nFrame) ) ) ) ) ACTIVATE TIMER oTimer return nil
|
|
|
|
| |
Пост N: 858
Зарегистрирован: 20.02.11
|
|
Отправлено: 06.04.16 17:46. Заголовок: gfilatov2002 пишет: ..
gfilatov2002 пишет: цитата: | Требуется сишник для переноса этого кода в среду Харбора |
| тут я мимо ((( Думаю в исходниках FW это есть уже под харбур ...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4833
Зарегистрирован: 12.09.06
|
|
Отправлено: 06.04.16 20:56. Заголовок: gfilatov2002 Глянь -..
gfilatov2002 Глянь пожалуйста - Haz пишет: цитата: | Думаю в исходниках FW это есть уже под харбур ... |
| Может оттуда можно взять ?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 918
Зарегистрирован: 11.02.10
|
|
Отправлено: 06.04.16 21:43. Заголовок: Andrey пишет: Глянь..
Andrey пишет: Уже проверил - нет там ничего подобного...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4834
Зарегистрирован: 12.09.06
|
|
Отправлено: 06.04.16 23:56. Заголовок: Попросил написать зн..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 226
Зарегистрирован: 29.05.10
|
|
Отправлено: 07.04.16 10:16. Заголовок: Andrey пишет: Вывод..
Andrey пишет: цитата: | Вывод один, можно отказаться от иконок если будет нормальная обработка PNG файла: на форму и на кнопки ! |
| Можно отказаться и от PNG если будет нормальная работа с BMP. Посмотри BMP альфа, режим TRANSPARENT Что касается PNG, ICO то конечно в FWH это есть и для клиппера и для харбора, но разбираться ... :( Овчинка выделки не стоит. Для решения всех твоих проблем вполне хватит BMP :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4835
Зарегистрирован: 12.09.06
|
|
Отправлено: 07.04.16 15:53. Заголовок: ММК пишет: Можно от..
ММК пишет: цитата: | Можно отказаться и от PNG если будет нормальная работа с BMP. Посмотри BMP альфа, режим TRANSPARENT |
| А поподробней можно ? Т.е. каким редактором нужно править BMP, как сохранить его. И где этот альфа-центавра находиться ?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 5576
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 07.04.16 16:12. Заголовок: Andrey пишет: Т.е. ..
Andrey пишет: цитата: | Т.е. каким редактором нужно править BMP, как сохранить его |
| Погугли Я для этого юзал Axialis IconWorkshop , но можно и фотошоп конечно. PS Например http://www.ikonki.ru/notes/?id=0002
|
|
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|